Привет Гость!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
Меню сайта
Главная страница Правила сайта Дагестанский Чат Форум Файлы
Dagestan
История народов Дагестана Национальная символика История Дагестана Древняя история Крупные города Мусульмане Культура Религия
Музыка
Лезгинка Лакская Чеченская Аварская Песни под Гитару Приколы
Картинки
Города Животные Машины Оружия Приколы Природа Спорт Разное
Видео
Видеоклипы Приколы Музыка Танцы Драки Разное
Развлечения
Анегдоты Словарь
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 270
Показано материалов: 261-265
Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 »

Шари‘ат (ШаригIат) - это комплекс предписаний и норм, установленных Всевышним Аллагьом для людей, уверовавших в Него, и регулирующих их поведение как на уровне каждого человека, так и на уровне общества.

Все действия и поступки людей в зависимости от того, насколько они согласуются или не согласуются с велениями Всевышнего Аллагьа, также подразделяются на несколько категорий.

То, что в Исламе ясно и однозначно запрещено делать или говорить, называется харамом (хIарам - запретное).

Совершение харама является неповиновением Всевышнему Аллагьу, пренебрежением к Его велениям.

За совершение харама, в котором не раскаялся и которого не простил Всевышний Аллагь, человек будет наказан Всевышним по установленному Им порядку (по справедливому воздаянию) на этом или на том свете в зависимости от тяжести содеянного, а за сознательное воздержание от харама получит вознаграждение по милости Аллагьа.

То, что в Исламе предписывается ясно и однозначно, то есть то, что Ислам обязывает совершать уверовавших, называется фардом (фарз - обязанность, обязательное). Несоблюдение фарза также является неповиновением Всевышнему Аллагьу, пренебрежением к Его наказам. За совершение фарза мусульмане получат большое вознаграждение от Всевышнего Аллагьа по Его Милости на этом и на том свете, а за его несовершение будут наказаны по установленному Им порядку (по справедливому воздаянию).

То, что не одобряет Пророк (да благословит его Аллагь и приветствует) и что уменьшает благодать веры, называется макрухом (макруh-макругь - нежелательное, неодобряемое).

То, что Всевышним Аллагьом явно не предписано в Коране, но что совершал или одобрял Пророк (да благословит его Аллагь и приветствует), называется суннатом.

То, что не вменяется в обязанность и не запрещено, не является одобряемым или неодобряемым, то есть то, что является нейтральным, называется мубахом (мубахI).

Свод этих предписаний и запретов, желательных, нежелательных или нейтральных деяний и составляет Шариат (ШаригIат)

Категория: Религия|Просмотров: 782 |Добавил: Vagner_Love| Комментарии: Нет

Именем Милостивого АЛЛАГЬА!
Дорогие братья и сестры мусульмане!


Намаз становится обязанностью для мусульманина(ки), умственно полноценного и достигшего половой зрелости (среднем 14,15 лет).Перед выполнением ритуальной молитвы (намаза) - основной обязанностью мусульман является знание, когда и как совершить обязательное ритуальное купание и омовение.

 

I. УСЛОВИЯ РИТУАЛЬНОЙ МОЛИТВЫ ДО ЕЕ СОВЕРШЕНИЯ:

1. Быть искупанным, при необходимости (смотрите п. II).
2. Быть совершившим омовение.
3. Устранение нечисти с мест совершения ритуальной молитвы, одежды, тела.
4. Закрытие частей тела, указанных шариатом: мужчины - от пупка до колена, женщина - все кроме лица и кистей рук.
5. Совершение ритуальной молитвы в определенное для нее время.
6. Направленность во время ритуальной молитвы в сторону Мекки (Каабы).


II. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ РИТУАЛЬНОЕ КУПАНИЕ СОВЕРШАЕТСЯ:

1. После полового акта, даже если не произошло выделение.
2. После семяизвержения независимо, как и с кем.
3. После менструального цикла.
4. После родов, выкидыша.
5. После родового очищения.


III. ОБЯЗАННОСТИ  РИТУАЛЬНОГО КУПАНИЯ:

1. Намерение (Нийят) при купании, при совершении омовения, при вступлении в намаз совершается сердцем (мысленно), и желательно ее подтверждение языком.Намерение делаем, когда вода касается тела: "Я намереваюсь совершить обязательное ритуальное купание ради АЛЛАГЬА".

2. Устранение нечисти с тела, а также различных веществ, подобий клея, лака, краски, смолы, теста, грязи под ногтями и т.д., прилегающих к нему и препятствующих обмыванию.

3. Основательное мытье тела желательно начать с правой части тела, с переходом на левую. Вода, при купании, протекая по всему телу и волосам, должна обмыть обязательно все ее части, включая основания волос, пупок, морщины складок и т. д.
Женщины, для полной уверенности, должны обмыть срамные места, присевши. Если упущено совершение намерения, или обмыта какая-то часть тела без него, необходимо начать купание сначала вместе с намерением.


IV. Условия омовения:

1. Наличие чистой, пригодной для омовения, природной воды, в т.ч. морской, родниковой, минеральной.
2. Протекание воды по обязательным моющим частям тела во время совершения омовения.

3. Отсутствие во время омовения на моющих частях тела веществ, нечистот, изменяющих цвет, вкус, запах природной воды.

4. Отсутствие во время совершения омовения на моющих частях тела, какого-либо изолятора, подобий лака, краски, клея, грязи под ногтями и т. д., который мешает соприкосновению тела с водой.

5. Наступление времени совершения ритуальной молитвы для тех больных, которые не в состоянии задержать мочу, газы и т.д.

 

V. ОБЯЗАННОСТИ ОМОВЕНИЯ:

1. Намерение (Нийят) произносится одновременно с началом мытья лица: "Я намереваюсь совершить обязательное ритуальное омовение ради АЛЛАГЬА."
2. Полное мытье лица
3. Мытье рук, включая локоть
4. Поглаживание вымытыми мокрыми руками головы
5. Мытье ног, включая лодыжки
6. Обязательность соблюдения очередности.


VI. ОМОВЕНИЕ СТАНОВИТСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ:

1. При недомытости какой-либо обязательной части тела.
2. При произвольном и непроизвольном выделении мочи, кала, газов и т.д.
3. При потере сознания по какой-либо причине.
4. При малейшем прикосновении к телу (коже) лиц женского пола, на которых разрешено жениться по шариату, кроме: тети, бабушки, сестры, матери, дочери, мачехи, снохи, молочной сестры и т. д.
5. При наступлении сна.
6. При прикосновении не прикрытой ладони к срамным органам.


VII. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РИТУАЛЬНОЙ МОЛИТВЫ:

1. Предварительно выполнив все условия, необходимые для начала совершения ритуальной молитвы, вы становитесь лицом к Кааба, отбросив все посторонние мысли из головы, обращаете свое сердце и внимание к АЛЛАГЬУ, думая о Его величии, милосердии и любви к своим созданиям, с знанием, что Он видит нас и следит за нами, хотя мы Его не видим.

2. Вы начинаете свою ритуальную молитву произнесением намерения (Нийят), одновременно поднимая руки на уровень ушей и произнося слова "АЛЛАГЬУ акбар"

Намерение (например, для обеденной молитвы): "Я намереваюсь совершить обязательную, четырех ракаатную, обеденную молитву ради АЛЛАГЬА".

После этого вы, опустив обе руки складываете их выше пупка, при этом правая рука держит левую за запястье.

3.Произнесите:"АгIузубиллагьи минащщайтIани рраджим(и)" и прочтите «Аль-ФатихIа» - первую суру Корана:

Бисмиллагьи ррахIмани ррахIим(и). Аль-хIамду лиллагьи раббиль гIаламин(а). АррахIмани ррахIим(и). Малики йавмиддин(и). Иййака нагIбуду ва иййака настагIин(у). Игьдина ссиратIальмустакъим(а). СиратIаллазина ангIамта гIалайгьим, гъайрилмагъзуби гIалайгьим ва лаззаллин(а). Амин.

4. Далее вы наклоняетесь, одновременно произнося слова "АЛЛАГЬУ акбар". Затем, обхватывая кистями рук коленные суставы, три раза подряд произносите: "СубхIана раббияль гIазими ва бихIамдигь(и)".

5. После короткой остановки в поклоне "рукугI", вы выпрямляетесь, одновременно поднимая руки до уровня ушей и произнеся "СамигIАЛЛАГЬУ лиман хIамидагь(у)".

6. Когда вы окончательно выпрямились, произносите: "Раббана лакальхIамд (у)".

7. Затем вы опускаетесь в простирании на полу, одновременно произнося: "АЛЛАГЬУ акбар", лоб должен быть открытым от волос, платка и т.д.

8. После короткой остановки в простирании на полу с произнесением три раза подряд: "СубхIана раббияль  агIла  ва  бихIамдигь (и)",  вы приподнимаетесь, одновременно произнося: "АЛЛАГЬУ акбар".

9. Сев на левую ногу, вы произносите три раза подряд: "АЛЛАГЬУмагъфир ли".

10. После этого вы опять опускаетесь на простирание  на  полу,  одновременно   произнося:"АЛЛАГЬУ акбар".

11. После короткой остановки в повторном простирании на полу с произнесением тех же слов, что и в первом простирании, вы встаете, одновременно произнося: "АЛЛАГЬУ акбар", на мгновение остановившись, сев на левую ногу.

На этом заканчивается первый ракаат.

12. Во втором и последнем ракаате после второго простирания на полу, сидя на левой ноге , читаете: "Ташагьуд":

 АттахIиййату, (а) - льмубаракату, (а) - ссалавату, (а) - тIаййибату лиллагь(и). Ассаламу гIалайка аййугьаннабиййу ва рахIматуллагьи, ва баракатугь(у). Ассаламу гIалайна ва гIала гIибадиллагьи ссалихIин(а). Ашгьаду аллаилагьа иллаллагьу ва ашгьаду анна МухIаммадаррасулуллагь(и). АЛЛАГЬУмма салли гIала МухIаммад(ин). В последнем ракаате заканчиваем словами: "Ва гIала али МухIаммад".

13. Затем произносите в правую и левую стороны: "Ассаламу гIалайкум ва рахIматуллагь".
 На этом заканчивается намаз.

Если в намазе обнажилась запрещенная часть тела, то ее необходимо немедленно прикрыть, не прерывая молитву.


VIII. РИТУАЛЬНАЯ МОЛИТВА СТАНОВИТСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ:

1. При умышленном разговоре.
2. Если омовение стало недействительным.
3. От лишних телодвижений.
4. От изменения намерения.
5. От смеха, плача, ноя.
6. От проглатывания остатков пищи, воды или мокроты (кроме слюны).
7. От попадания грязи (наджаса).
8. Если повернуться от Каабы.


IX. КОЛИЧЕСТВО РАКААТОВ:

1. Утренняя молитва: количество ракаатов - два;
2. Обеденная молитва: количество ракаатов - четыре;
3. Послеобеденная молитва: количество ракаатов - четыре;
4. Вечерняя молитва: количество ракаатов - три;
5. Ночная молитва: количество ракаатов - четыре;
Категория: Религия|Просмотров: 2717 |Добавил: Vagner_Love| Комментарии: 1

Слово «Ислам» в переводе с арабского означает «покорность Всевышнему АЛЛАГЬУ». Каждый, у кого есть Иман, должен соблюдать требования Ислама. По тому, насколько тщательно человек соблюдает требования Ислама, можно судить о глубине и крепости его Имана.

Ислам имеет пять столпов, являющихся первостепенными и основополагающими обязанностями мусульман:

1.ШАГЬАДАТ (Ашгьадуя свидетельствую (зная, будучи абсолютно убежденным, без тени сомнения и без принуждения), алла илагьачто нет бога (божества, которому в действительности следует поклонятся) илла ллагь – кроме АЛЛАГЬА, ва ашгьадуи еще я свидетельствую  (также зная, будучи абсолютно убежденным, без тени сомнения и без принуждения), анна МухIаммадапоистине МухIаммад (отцом которого является Гiабдуллагь, а матерью – Аминат, происходящий из племени  Курейш, из рода Хашима, рожденный в Мекке и похороненный в Медине)– ррасулуллагь  посланник АЛЛАГЬА (посланный ИМ  к людям, чтобы обучить их Истине, истинной религии).

2.САЛАТ (Ас-салат) – совершение ежедневного пятикратного намаза.

3.САВМ, или СИЙАМ (Ас-савм, Ас-Сийам) – соблюдение поста в месяце Рамазан.

4.ЗАКАТ (ЗакагIат) – уплата в пользу бедных и некоторых других категорий мусульман налога по достижении определенного уровня материального состояния.

5.ХАДЖIадж) – совершение паломничества в Мекку в определенное время при наличии возможности (материальной, физической, а также безопасной дороги).

Соблюдение пяти столпов Ислама является основополагающим минимумом, обязательным для мусульман, те есть для тех, кто исповедует Ислам.

Не исполнение этого минимума свидетельствует об отсутствии настоящего Имана (веры), или о его слабости. Те, кто не соблюдает этот минимум (хотя бы один из этих столпов), будут очень строго наказаны в вечной жизни, если не покаются и не будут прощены Всевышним АЛЛАГЬОМ. Тот, кто отрицает необходимость соблюдения этого минимума или хотя бы одного из столпов Ислама, становится кафиром. Выполнение основных обязанностей не только освобождает от наказания на том свете, но и влечет получение по милости АЛЛАГЬА вознаграждения, величина которого зависит от искренности, тщательности и усердия, проявляемых при выполнении столпов Ислама.
Категория: Религия|Просмотров: 761 |Добавил: Vagner_Love| Комментарии: Нет

Смысл веры в АЛЛАГЬА заключается в том, чтобы мы были убеждены, что Всевышний АЛЛАГЬ Един и не имеет сотоварищей, Извечный и не имеет начала, Живой и не умирает, Вечный и Остающийся, не прекращал Свое существование и не прекратит, Всеслышащий и Всевидящий, Всезнающий и Разговаривающий, Видимый в Загробной жизни только для верующих и Всемогущий, Создатель добра и зла, но не довольный злом, а также, что все атрибуты Всевышнего АЛЛАГЬА такие как: Живой, Всеслышащий, Всевидящий и другие – вечны.

Он ни чему не подобен и нет ничего подобного Ему. Он не нуждается в месте и стороне (пространстве). Он не меняется во времени и время не меняется для Него. Всевышний АЛЛАГЬ создал весь Мир, часть которого останется навечно, а часть истлеет.

Что касается смысла веры в существование Его Ангелов, то мы должны быть убеждены, что Ангелы - это рабы АЛЛАГЬА. Они строго выполняют Его повеления и никогда не ослушаются Его.

Они созданы АЛЛАГЬОМ из нура (света). Они не едят, не пьют и не спариваются. Они умрут вместе с другими созданиями и в Судный День воскреснут из мертвых.

Что касается смысла веры в Книги АЛЛАГЬА, то мы должны быть убеждены, что все ниспосланные Всевышним АЛЛАГЬОМ Книги, такие как: Таврат (Тора), Инджил (ЕвАнгелие), Забур (Псалтырь), Священный Коран и другие Священные Свитки, являются не созданной «вечной речью» АЛЛАГЬА.

Что касается веры в Посланников АЛЛАГЬА, то мы должны быть убеждены, что все Пророки и Посланники Всевышнего АЛЛАГЬА посланы к тому или иному народу (или ко всему человечеству) с Истинной религией. Они самые лучшие и избранные АЛЛАГЬОМ люди.

Что касается смысла веры в Судный День, то мы должны быть убеждены, что Всевышний АЛЛАГЬ воскресит все Свои создания после их смерти и соберет их на обширной ровной местности (Арасат), установит Весы справедливости" и будет отчитывать свои создания, в последствии чего, часть из них АЛЛАГЬ введет в Рай, по Своей Милости, а часть введет в Ад, по Своей справедливости. А также должны быть убеждены, что допросы Ангелов Мункара и Накира - истина, мучения в могиле - истина, «Сират» (Мост над Адом), «Мизан» (Весы справедливости) - истина, Рай и Ад - истина, «Хауз» (источник в Раю выпив из которого, жажда утоляется навечно) и заступничество в Судный День - истина.

Что касается смысла веры в предопределенность Судьбы, с ее добром и злом исходящими от Всевышнего АЛЛАГЬА, то мы должны быть  убеждены, что все происходящее во Вселенной, хорошее или плохое, предопределено Всевышним АЛЛАГЬОМ. Но для рабов АЛЛАГЬОМ дано сделать выбор между добром и злом. Предопределение - от Всевышнего АЛЛАГЬА, а деяния - от Его рабов. Они оба (Судьба и деяния) всегда взаимосвязаны, а иначе бы, послание Пророков и ниспослание Книг не имели бы ни какого смысла.

Истинно верующий мусульманин должен верить без сомнения во все арканы Имана. Если не верить хотя бы в один из арканов Имана, Иман является не действительным.

Совершенство  Имана (Веры) заключается в признании его языком, утверждении сердцем, исполнении Богослужения телом, как пять Намазов и тому подобные обязанности мусульман и следовании за Сунной.

Кто явно не признает Исламскую Веру, тот неверующий (кафир), а кто не верит в тайне (сердцем), тот лицемер (мунафик), и АЛЛАГЬ сделает так, чтобы они пребывали вечно в Аду. А кто не совершает возложенные на него АЛЛАГЬОМ обязанности, тот нечестивец (фасик), а кто не следует Сунне, тот заблуждающийся нововведенец (мубтадиъ), и они оба должны скорее покаяться.
Категория: Религия|Просмотров: 1021 |Добавил: Vagner_Love| Комментарии: Нет

Слово «Иман» в переводе с арабского означает «Вера». Иман – это полное принятие всего того, с чем пришел Пророк Мухаммад (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует), вера во все то, что он говорил и передал от Всевышнего АЛЛАГЬА. Условием Имана является Шагьадат, то есть те, кто полностью не принемают сердцем и не признают языком формулу Шагьадата, не имеют Имана.

Иман имеет шерсть арканов.

Слово «аркан» является формой множественного числа слова «рукну», означающее в переводе с арабского «столп» и трактующегося как «необходимая, обязательная составная часть целого, без которой целое теряет свою сущность». Многие религиозные ритуалы имеют свои арканы (атрибуты). Если пропустить хоть одно рукну (атрибут) того или иного ритуала, то весь ритуал считается недействительным.

Арканами Имана являются:

1.ВЕРА В АЛЛАГЬА.

2.ВЕРА В АНГЕЛОВ.

3.ВЕРА В ЕГО КНИГИ.

4.ВЕРА В ЕГО ПРОРОКОВ.

5.ВЕРА В СУДНЫЙ ДЕНЬ.

6. ВЕРА В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДЬБЫ, В ТО, ЧТО ВСЕ

Категория: Религия|Просмотров: 777 |Добавил: Vagner_Love| Комментарии: Нет

Чат
200
Интересно
ДРУЗЬЯ САЙТА
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
TOPIZ.RU