Смысл
веры в АЛЛАГЬА
заключается в том, чтобы мы
были
убеждены,
что Всевышний
АЛЛАГЬ Един и не
имеет сотоварищей, Извечный
и не имеет начала, Живой
и не умирает, Вечный
и Остающийся, не
прекращал Свое
существование и не прекратит,
Всеслышащий
и Всевидящий, Всезнающий
и Разговаривающий,
Видимый в
Загробной жизни только для верующих и Всемогущий,
Создатель добра и
зла, но не довольный злом, а
также,
что все атрибуты Всевышнего
АЛЛАГЬА такие как: Живой,
Всеслышащий, Всевидящий
и другие – вечны.
Он
ни чему не подобен и нет ничего подобного Ему.
Он не нуждается в
месте и стороне (пространстве). Он
не меняется во времени и время не меняется
для Него. Всевышний
АЛЛАГЬ создал весь Мир, часть которого
останется навечно, а часть истлеет.
Что
касается смысла веры в существование Его
Ангелов, то мы
должны
быть убеждены,
что Ангелы - это рабы АЛЛАГЬА. Они строго
выполняют Его
повеления и никогда не ослушаются Его.
Они
созданы АЛЛАГЬОМ из нура
(света).
Они не едят, не пьют и не спариваются. Они
умрут вместе с другими созданиями и в
Судный День воскреснут из мертвых.
Что
касается смысла веры
в Книги АЛЛАГЬА, то
мы
должны
быть убеждены,
что все ниспосланные Всевышним
АЛЛАГЬОМ Книги, такие как: Таврат (Тора),
Инджил (ЕвАнгелие), Забур (Псалтырь),
Священный Коран и другие Священные Свитки,
являются не созданной «вечной речью»
АЛЛАГЬА.
Что
касается веры в Посланников
АЛЛАГЬА, то мы должны быть убеждены, что все
Пророки и Посланники Всевышнего
АЛЛАГЬА посланы к тому или иному народу (или
ко всему человечеству) с Истинной религией.
Они самые лучшие и избранные АЛЛАГЬОМ люди.
Что
касается смысла веры в Судный
День, то мы
должны
быть убеждены,
что Всевышний
АЛЛАГЬ воскресит все Свои
создания после их смерти и соберет их на
обширной ровной местности (Арасат),
установит Весы справедливости" и будет
отчитывать свои
создания, в последствии чего, часть из них
АЛЛАГЬ введет в Рай, по Своей
Милости, а часть введет в Ад, по Своей
справедливости. А
также должны
быть убеждены,
что допросы Ангелов Мункара и Накира -
истина, мучения в могиле - истина, «Сират»
(Мост над Адом), «Мизан» (Весы
справедливости) - истина, Рай и Ад - истина, «Хауз»
(источник в Раю выпив из которого, жажда
утоляется навечно) и заступничество в
Судный День - истина.
Что
касается смысла веры
в предопределенность
Судьбы, с ее добром и злом исходящими от Всевышнего
АЛЛАГЬА, то мы
должны быть убеждены,
что все происходящее во Вселенной, хорошее
или плохое, предопределено Всевышним
АЛЛАГЬОМ. Но для рабов АЛЛАГЬОМ дано
сделать выбор между добром и злом.
Предопределение - от Всевышнего
АЛЛАГЬА, а деяния - от Его
рабов. Они оба (Судьба и деяния) всегда
взаимосвязаны, а иначе бы, послание
Пророков и ниспослание Книг не имели бы ни
какого смысла.
Истинно
верующий мусульманин должен верить без
сомнения во все арканы Имана. Если не верить
хотя бы в один из арканов Имана, Иман
является не действительным.
Совершенство
Имана (Веры) заключается в признании его
языком, утверждении сердцем, исполнении
Богослужения телом, как пять Намазов и тому
подобные обязанности мусульман и
следовании за Сунной.
Кто
явно не признает Исламскую Веру, тот
неверующий (кафир),
а кто не верит в тайне (сердцем), тот лицемер
(мунафик), и АЛЛАГЬ
сделает так, чтобы они пребывали вечно в Аду.
А кто не совершает возложенные на него
АЛЛАГЬОМ обязанности, тот нечестивец (фасик),
а кто не следует Сунне, тот заблуждающийся
нововведенец (мубтадиъ),
и они оба должны скорее покаяться. |