Привет Гость!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
Меню сайта
Главная страница Правила сайта Дагестанский Чат Форум Файлы
Dagestan
История народов Дагестана Национальная символика История Дагестана Древняя история Крупные города Мусульмане Культура Религия
Музыка
Лезгинка Лакская Чеченская Аварская Песни под Гитару Приколы
Картинки
Города Животные Машины Оружия Приколы Природа Спорт Разное
Видео
Видеоклипы Приколы Музыка Танцы Драки Разное
Развлечения
Анегдоты Словарь
Главная » Файлы » Дагестан » Религия

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате
 ХIАДИС Аль-КъУДСИЙ

СЛОВА АЛЛАГЬА, ПЕРЕДАННЫЕ ПРОРОКОМ ЕГО
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.   


 Все восхваления Аллаху, Господу миров. Благословение и приветствие от Аллаха, Мухаммаду, Его сем ье, и всем Его сподвижникам. 

  Во имя Аллаhа, Милостивого, Милосердного.

  Все восхваления Аллаhу, Господу миров. Благословение и приветствие от Аллаhа, Мухаммаду, Его семье, и всем Его сподвижникам.

О, сын Адама! Смерть - это дверь, и все люди войдут в нее.
О, сын Адама! Смерть - это чаша и все люди выпьют из нее.
О, сын Адама! Поистине, Я сотворил тебя для загробной жизни (Ахирата) и хочу от тебя деяний загробной жизни. Оставь этот свет (мирское), поистине, ты создан не для него. Поистине, этот мир  исчезнет, и кто старается для него, тоже исчезнет. Поистине, этот мир обманчив, и ты тот, кто попался на обман. Если ты еще не очнулся, то очнись ото сна своего. 
О, сын Адама! Если ты ослушаешься Меня, то кто же сможет спасти тебя от Моего наказания.
О, сын Адама! Если ты надеешься на Мою милость, то обязуйся повиноваться Мне. Если же ты боишься Огня Моего, перестань ослушаться Меня, чтобы достичь  Великодушия Моего и Благородства в загробной жизни.
О, сын Адама! Ты боишься и стесняешься людей, но не стесняешься Меня и ангелов Моих, в то время, когда ослушаешься Меня и не повинуешься Мне.
О, сын Адама! Не забывай о смерти, ибо, поистине, смерть тебя не забудет.
О, сын Адама! Смерть - это дорога, и каждый человек пройдет по ней.
О, сын Адама! Ты довольствуешься этим миром: его жарой, холодом, жаждой, голой, тревожной и печальной жизнью, оставляя загробную жизнь с его радостями, почетом и благами. Как неприбыльна такая торговля.
О, сын Адама! Даже если Я дал бы тебе все богатства этого мира, то и тогда ты пожелал бы еще столько же, и не насытился бы твой живот, кроме как землей.
О, сын Адама! Даже если Я сделал бы твою жизнь такой же длинной как этот мир, и не было бы ее конца, кроме смерти, а ты не любишь смерть, то и тогда, несомненно, тебе пришлось бы вкусить ее. И поэтому помни о смерти, чтобы твое сердце охладело ко всему мирскому.
О, сын Адама! Делай добро, ибо, поистине, оно ключ от Рая и поведет тебя к Нему. И избегай зла, ибо, поистине, оно ключ от Огня и поведет тебя к Нему.
О, сын Адама! Дворцы, которые ты построил,  разрушатся, жизнь твоя, праздная и тело твое истлеет и будет съедено червями. И богатство, накопленное тобой, останется наследникам, а в Ахирате тебе остается отчет за него, скорбь и печаль. И твои спутники в могиле – твои деяния, праведные или греховные.
О, сын Адама! Если кто-либо полюбит этот мир, тот полюбит и жизнь в нем, а кто полюбит жизнь в нем, тот полюбит богатства его, а кто полюбит богатства, тот позабудет о смерти, а кто позабудет о смерти, тот откладывает покаяние и богослужение из-за мирских дел, - он уйдет из этой жизни ослушавшись Аллагьа и не покаявшись, и ему станет запретным Рай.
О, сын Адама! Кто ненавидит этот мир, тот ненавидит жизнь, а кто ненавидит жизнь, тот ненавидит богатства, а кто ненавидит богатства, тот помнит о смерти,  мучениях могилы, допросах Мункара и Накира и отчете в Судный День. А тот, кто вспоминает эти вещи, тот кается и совершает праведные деяния и он тот, который спасается от огня и ужасов Судного Дня.
О, сын Адама! Кто вспомнит Меня послушанием Мне, того Я вспомню Своей милостью, а кто вспомнит Меня в ослушании, того Я вспомню проклятием Своим. Обязуйся подчиняться Мне и не ослушайся Меня.
О, сын Адама! Исполняй обязательное (фарзы) и избе- гай грехов. И довольствуйся тем, что Я тебя наделил, и будь готов к смерти чтобы достичь Моего почета в Ахирате
О, сын Адама! Кто согрешит, смеясь, тот войдет в Ад плача, а кто совершает праведные деяния плача тот в Рай войдет радуясь.
О, сын Адама! Не успокаивай себя своей молодостью, ибо, скольких молодых преждевременно постигла смерть, а старики оставались после их смерти.
О, сын Адама! Сколько было таких людей, которые копили богатства этого мира и умерли оставив их наследникам, тем, которые не благодарят их за это, а отчитываться за это на Том свете придется ему. Не радуйся этому миру, поистине, он тебя обманет, как обманул тех, кто был до тебя. Я не создал творения презреннее (для Меня) этого мира, так оставь же его, ибо, поистине он искушение и испытание для тех кто его возлюбит, и бедствие для того кто копит его богатства. Если бы этот мир был для Аллаhа ценнее крылышка комара, то Он не дал бы неверному даже глотка воды. Но Я создал его (мир) полным беспокойства и печали.
О, сын Адама! Если бы Я сотворил Ахират из камней или из глины, но вечным, а весь этот мир весь создал бы из золота, серебра и яхонта, но преходящим, то ты должен желать вечное и воздержаться от преходящего.
О, сын Адама! Если соберутся от первых до последних, из числа джиннов и людей, живые и мертвые заполнив пространство от (Арша) до Земли, чтобы произрастить из земли хотя бы одно зернышко, плод, или создать листочек (дерева), или растение, или низвести каплю воды с неба, то вы не сможете этого, кроме как (Сами Мы) по Нашей милости к вам. Сказал Всевышний Аллаh: «Ваше имущество – Мое имущество, Рай – Мой дом, нищие – Мои иждивенцы, так купите же у Меня Рай за Мое имущество,и если вы преуспеете в этом, то Мой дом вам, а если не преуспеете, то они - на Мне.
О, сын Адама! Маленькая ноша легче для твоей спины, чем тяжелая, за имущество малое легче тебе отчитываться, чем за большое.
Имеется в виду их содержание (прокорм).
О, сын Адама! Смерть - это дверь, и все люди войдут в нее.
О, сын Адама! Смерть - это чаша и все люди.
О, сын Адама! Смерть - это дорога, и каждый человек пройдет по ней.
О, сын Адама! Ты довольствуешься этим миром: его жарой, холодом, жаждой, голой, тревожной и печальной жизнью, оставляя загробную жизнь с его радостями, почетом и благами. Как неприбыльна такая торговля.
О, сын Адама! Даже- если Я дал бы тебе все богатства этого мира, то и тогда ты пожелал бы еще столько же, и не насытился бы твой живот, кроме как землей.
О, сын Адама! Даже если Я сделал бы твою жизнь такой же длинной как этот мир, и не было бы ее конца, кроме смерти, а ты не любишь смерть, то и тогда, ненавидит жизнь, а кто ненавидит жизнь, тот ненавидит богатства, а кто ненавидит богатства, тот помнит о смерти, мучениях могилы, допросах Мункара и Накира и отчете в Судный День. А тот, кто вспоминает эти вещи, тот кается и совершает праведные деяния и он тот, который спасается от огня и ужасов Судного Дня.
О, сын Адама! Кто вспомнит Меня послушанием Мне, того Я вспомню Своей милостью, а кто вспомнит Меня в ослушании, того Я вспомню проклятием Своим. Обязуйся подчиняться Мне и не ослушайся Меня.
О, сын Адама! Исполняй обязательное (фарзы) и избегай грехов. И довольствуйся тем, что Я тебя создал.
О, сын Адама! Если бы Я сотворил Ахират из камней или из глины, но вечным, а весь этот мир весь создал бы из золота, серебра и яхонта, но преходящим, то ты должен желать вечное и воздержаться от преходящего.
О, сын Адама! Если соберутся от первых до последних, из числа джиннов и людей, живые и мертвые заполнив пространство от (Арша) до Земли, чтобы произрастить из земли хотя бы одно зернышко, плод, или создать листочек (дерева), или растение, или низвести каплю воды с неба, то вы не сможете этого, кроме как (Сами Мы) по Нашей милости к вам. Сказал Всевышний Аллах: "Ваше имущество — Мое имущество. Рай — Мой дом. нищие — Мои иждивенцы  смилуйся над своим слабым телом до того, как ты встретишь Меня.
О, сын Адама! Сделай твое сердце соответствующим твоему языку, а язык твой соответствующим деяниям своим, а деяния твои благими и чистыми пред Всевышним Аллагьом, ибо, поистине, сердце лицемера противоречит его языку, а язык его противоречит его деяниям, а деяния его не чисты пред Всевышним  Аллахом.
О, сын Адама! Если горсть земли из Рая рассыпать на востоке, то аромат его распространится на весь запад, а если вылить ведро помоев Ада (которыми поят грешников), то расколются семь земель от Его сильной жары. Если колечко из цепи Ада положить на вершину

Хадис достоверный. Привел Аль-Бухари. 1420 год св. хиджры Шавваль. 7. 
Категория: Религия|Просмотров: 1004 |Добавил: Vagner_Love| Комментарии: Нет

КТО ТАКОЙ МУСУЛЬМАНИН

    Слово "мусульманин” в переводе с арабского означает "покорившийся Аллагьу, предавшийся Аллагьу”, то есть человек, признающий своего Творца (объективную реальность) и следующий Его велениям.

    Быть мусульманином, то есть оказаться на пути истины, – это великая честь и великое благо, дарованное нам Всевышним Аллагьом. Поэтому мусульманин всегда должен быть благодарным за это Всевышнему Аллагьу и всегда стараться быть достойным этой чести, выполнять все веления своего Творца. Вот почему на вопрос: "Ты мусульманин?” - мусульмане отвечают: "Алхамду лиллаh”-”АлхIамдулиллагь” – Хвала (слава) Аллагьу (только Он один достоин хвалы, ибо все поступки и деяния людей, достойные похвалы, совершаются по Его воле и с Его помощью).

    Критерием, который отличает мусульманина от немусульманина, является ШАХАДАТ (Шаhадат – Шагьадат - свидетельство).

    ШАХАДАТ, или КАЛИМАТУ ШАХАДАТ – это следующая формула единобожия и признания пророческой миссии Мухаммада (да благословит его Аллагь и приветствует):

    "Ашhаду алла илаhа илла ллаh, ва ашhаду анна МухIаммада-р-расулуллаh!”- "Ашгьаду алла илагьа илла ллагь, ва ашгьаду анна МухIаммада-р-расулуллагь!”

    После произнесения формулы Шахадата языком с соответствующим убеждением (т.е. уверовав в то, что Аллагь – единственный Бог и что Мухаммад – Его посланник, посланный к людям для обучения их истинной религии, кафир (неверующий,неверный) становится мусульманином.

 
    СМЫСЛ ШАХАДАТА

    Шахадат означает: "Ашгьаду – я свидетельствую (зная, будучи абсолютно убежденным, без тени сомнения и без принуждения), алла илагьа - что нет бога (божества, которому в действительности следует поклоняться) илла ллагь – кроме Аллагьа (единственного Бога, которому следует поклоняться, у которого нет ни временных, ни других ограничений, не нуждающегося ни в ком и ни в чем, не похожего ни на кого и ни на что, которому нет подобных, Всемогущего, Всезнающего, Всевидящего, Всеслышащего Творца и Управителя всего сущего, по воле которого происходит все, против воли которого не происходит ничего, который по Своей милости отправляет пророков к человечеству для наставления людей на путь истины и который является Властелином Судного дня – последнего дня, когда решается судьба каждого в вечной жизни), ва ашгьаду – и еще я свидетельствую (также зная, будучи абсолютно убежденным, без тени сомнений и без принуждения), анна МухIаммада – поистине Мухаммад (отцом которого является Абдуллах, а матерью – Аминат, происходящий из племени Курейш, из рода Хашима, рожденный в Мекке и похороненный в Медине) - р-расулуллагь – посланник Аллагьа (посланный Им к людям, чтобы научить их Истине, истинной религии).

 

Минимальная программа как стать мусульманином

1.Произнести "Шаhадат” (свидетельство): Ашhаду Алляилляhа ИЛЛЯЛЛАh ва ашhаду анна Муhаммада-ррасулюЛЛАh.
2.Я свидетельствую, что нет никакого другого божества кроме одного Единого АЛЛАhА.
3.С принятием Ислама (покорности) – после произнесения Шаhадата желательно по возможности искупаться – совершить полное обмывание всего тела не оставляя ни малейшего сухого пятнышка на теле, с прополаскиванием полости рта и носа.
4.Раскаяться в своих грехах.
5.Выучить наизусть  первую суру (главу) Священного Корана "Аль Фатиhа” (альhам).
6.Выучить на изусть "Ташаhуд” (Аттаhият).

Узнать правильные движения поклонения Создателю и начать молиться.

Научиться поклоняться (молиться) можно у любого поклоняющегося мусульманина, в Исламских учреждениях.

О человек! Смилуйся над самим собой! Откинь занавесу беспечности со своего разума! Пойми, что заблуждение есть заблуждение, и постарайся избавиться от него! Увидев, что истина есть истина, прими ее, предайся ей. Решение, которое примешь ты, очень важно. А времени очень мало. Смерь неизбежна. Подумай о сроке. Готовься к тому, что произойдет с тобой. Если ты не покоришься истине, не избежишь вечных мук. Позднее раскаяние бесполезно. Принятие веры при последнем вздохе не засчитывается. Однако раскаяние мусульманина в грехах принимается. Если в тот день АЛЛАh ВЕЛИКИЙ скажет: "О! Раб МОЙ! Я ниспослал тебе свет разума. Этим самым я повелел тебе понимать МЕНЯ, уверовать в МЕНЯ и Посланника Мухаммада благословенного и принять религию, возвещенную Им. Появление этого Посланника благословенного Я предсказывал в Торе и Евангелии. Имя Его и религию Его Я распространил по всем странам. Ты не можешь сказать: "не слышал”. Днем и ночью ты старался ради земного прибытка, ради мирских страстей. Был в неведении и попал в лапы смерти” – Что ты скажешь ЕМУ?

О человек! Задумайся, что произойдет с тобой. Пока не кончилась твоя жизнь, соберись с умом. Все, кого ты видел вокруг себя, с кем общался, кого любил, кого боялся, один за другим умирали. Как мгновенные ведения исчезли. Хорошенько подумай! Какое великое мучение – гореть в вечном огне! И какое великое счастье – жить среди вечных благ! Избрать одно из этих двух сейчас зависит от тебя. Конец каждого будет одним из этих двух. Избежать этого не возможно. Не думать об этом и не принимать мер – большое невежество и безумие. Да вразумит нас АЛЛАh ВЕЛИКИЙ!

Аминь! Аминь! Аминь!
Категория: Религия|Просмотров: 2424 |Добавил: Vagner_Love| Комментарии: Нет

Шари‘ат (ШаригIат) - это комплекс предписаний и норм, установленных Всевышним Аллагьом для людей, уверовавших в Него, и регулирующих их поведение как на уровне каждого человека, так и на уровне общества.

Все действия и поступки людей в зависимости от того, насколько они согласуются или не согласуются с велениями Всевышнего Аллагьа, также подразделяются на несколько категорий.

То, что в Исламе ясно и однозначно запрещено делать или говорить, называется харамом (хIарам - запретное).

Совершение харама является неповиновением Всевышнему Аллагьу, пренебрежением к Его велениям.

За совершение харама, в котором не раскаялся и которого не простил Всевышний Аллагь, человек будет наказан Всевышним по установленному Им порядку (по справедливому воздаянию) на этом или на том свете в зависимости от тяжести содеянного, а за сознательное воздержание от харама получит вознаграждение по милости Аллагьа.

То, что в Исламе предписывается ясно и однозначно, то есть то, что Ислам обязывает совершать уверовавших, называется фардом (фарз - обязанность, обязательное). Несоблюдение фарза также является неповиновением Всевышнему Аллагьу, пренебрежением к Его наказам. За совершение фарза мусульмане получат большое вознаграждение от Всевышнего Аллагьа по Его Милости на этом и на том свете, а за его несовершение будут наказаны по установленному Им порядку (по справедливому воздаянию).

То, что не одобряет Пророк (да благословит его Аллагь и приветствует) и что уменьшает благодать веры, называется макрухом (макруh-макругь - нежелательное, неодобряемое).

То, что Всевышним Аллагьом явно не предписано в Коране, но что совершал или одобрял Пророк (да благословит его Аллагь и приветствует), называется суннатом.

То, что не вменяется в обязанность и не запрещено, не является одобряемым или неодобряемым, то есть то, что является нейтральным, называется мубахом (мубахI).

Свод этих предписаний и запретов, желательных, нежелательных или нейтральных деяний и составляет Шариат (ШаригIат)

Категория: Религия|Просмотров: 779 |Добавил: Vagner_Love| Комментарии: Нет

Именем Милостивого АЛЛАГЬА!
Дорогие братья и сестры мусульмане!


Намаз становится обязанностью для мусульманина(ки), умственно полноценного и достигшего половой зрелости (среднем 14,15 лет).Перед выполнением ритуальной молитвы (намаза) - основной обязанностью мусульман является знание, когда и как совершить обязательное ритуальное купание и омовение.

 

I. УСЛОВИЯ РИТУАЛЬНОЙ МОЛИТВЫ ДО ЕЕ СОВЕРШЕНИЯ:

1. Быть искупанным, при необходимости (смотрите п. II).
2. Быть совершившим омовение.
3. Устранение нечисти с мест совершения ритуальной молитвы, одежды, тела.
4. Закрытие частей тела, указанных шариатом: мужчины - от пупка до колена, женщина - все кроме лица и кистей рук.
5. Совершение ритуальной молитвы в определенное для нее время.
6. Направленность во время ритуальной молитвы в сторону Мекки (Каабы).


II. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ РИТУАЛЬНОЕ КУПАНИЕ СОВЕРШАЕТСЯ:

1. После полового акта, даже если не произошло выделение.
2. После семяизвержения независимо, как и с кем.
3. После менструального цикла.
4. После родов, выкидыша.
5. После родового очищения.


III. ОБЯЗАННОСТИ  РИТУАЛЬНОГО КУПАНИЯ:

1. Намерение (Нийят) при купании, при совершении омовения, при вступлении в намаз совершается сердцем (мысленно), и желательно ее подтверждение языком.Намерение делаем, когда вода касается тела: "Я намереваюсь совершить обязательное ритуальное купание ради АЛЛАГЬА".

2. Устранение нечисти с тела, а также различных веществ, подобий клея, лака, краски, смолы, теста, грязи под ногтями и т.д., прилегающих к нему и препятствующих обмыванию.

3. Основательное мытье тела желательно начать с правой части тела, с переходом на левую. Вода, при купании, протекая по всему телу и волосам, должна обмыть обязательно все ее части, включая основания волос, пупок, морщины складок и т. д.
Женщины, для полной уверенности, должны обмыть срамные места, присевши. Если упущено совершение намерения, или обмыта какая-то часть тела без него, необходимо начать купание сначала вместе с намерением.


IV. Условия омовения:

1. Наличие чистой, пригодной для омовения, природной воды, в т.ч. морской, родниковой, минеральной.
2. Протекание воды по обязательным моющим частям тела во время совершения омовения.

3. Отсутствие во время омовения на моющих частях тела веществ, нечистот, изменяющих цвет, вкус, запах природной воды.

4. Отсутствие во время совершения омовения на моющих частях тела, какого-либо изолятора, подобий лака, краски, клея, грязи под ногтями и т. д., который мешает соприкосновению тела с водой.

5. Наступление времени совершения ритуальной молитвы для тех больных, которые не в состоянии задержать мочу, газы и т.д.

 

V. ОБЯЗАННОСТИ ОМОВЕНИЯ:

1. Намерение (Нийят) произносится одновременно с началом мытья лица: "Я намереваюсь совершить обязательное ритуальное омовение ради АЛЛАГЬА."
2. Полное мытье лица
3. Мытье рук, включая локоть
4. Поглаживание вымытыми мокрыми руками головы
5. Мытье ног, включая лодыжки
6. Обязательность соблюдения очередности.


VI. ОМОВЕНИЕ СТАНОВИТСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ:

1. При недомытости какой-либо обязательной части тела.
2. При произвольном и непроизвольном выделении мочи, кала, газов и т.д.
3. При потере сознания по какой-либо причине.
4. При малейшем прикосновении к телу (коже) лиц женского пола, на которых разрешено жениться по шариату, кроме: тети, бабушки, сестры, матери, дочери, мачехи, снохи, молочной сестры и т. д.
5. При наступлении сна.
6. При прикосновении не прикрытой ладони к срамным органам.


VII. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РИТУАЛЬНОЙ МОЛИТВЫ:

1. Предварительно выполнив все условия, необходимые для начала совершения ритуальной молитвы, вы становитесь лицом к Кааба, отбросив все посторонние мысли из головы, обращаете свое сердце и внимание к АЛЛАГЬУ, думая о Его величии, милосердии и любви к своим созданиям, с знанием, что Он видит нас и следит за нами, хотя мы Его не видим.

2. Вы начинаете свою ритуальную молитву произнесением намерения (Нийят), одновременно поднимая руки на уровень ушей и произнося слова "АЛЛАГЬУ акбар"

Намерение (например, для обеденной молитвы): "Я намереваюсь совершить обязательную, четырех ракаатную, обеденную молитву ради АЛЛАГЬА".

После этого вы, опустив обе руки складываете их выше пупка, при этом правая рука держит левую за запястье.

3.Произнесите:"АгIузубиллагьи минащщайтIани рраджим(и)" и прочтите «Аль-ФатихIа» - первую суру Корана:

Бисмиллагьи ррахIмани ррахIим(и). Аль-хIамду лиллагьи раббиль гIаламин(а). АррахIмани ррахIим(и). Малики йавмиддин(и). Иййака нагIбуду ва иййака настагIин(у). Игьдина ссиратIальмустакъим(а). СиратIаллазина ангIамта гIалайгьим, гъайрилмагъзуби гIалайгьим ва лаззаллин(а). Амин.

4. Далее вы наклоняетесь, одновременно произнося слова "АЛЛАГЬУ акбар". Затем, обхватывая кистями рук коленные суставы, три раза подряд произносите: "СубхIана раббияль гIазими ва бихIамдигь(и)".

5. После короткой остановки в поклоне "рукугI", вы выпрямляетесь, одновременно поднимая руки до уровня ушей и произнеся "СамигIАЛЛАГЬУ лиман хIамидагь(у)".

6. Когда вы окончательно выпрямились, произносите: "Раббана лакальхIамд (у)".

7. Затем вы опускаетесь в простирании на полу, одновременно произнося: "АЛЛАГЬУ акбар", лоб должен быть открытым от волос, платка и т.д.

8. После короткой остановки в простирании на полу с произнесением три раза подряд: "СубхIана раббияль  агIла  ва  бихIамдигь (и)",  вы приподнимаетесь, одновременно произнося: "АЛЛАГЬУ акбар".

9. Сев на левую ногу, вы произносите три раза подряд: "АЛЛАГЬУмагъфир ли".

10. После этого вы опять опускаетесь на простирание  на  полу,  одновременно   произнося:"АЛЛАГЬУ акбар".

11. После короткой остановки в повторном простирании на полу с произнесением тех же слов, что и в первом простирании, вы встаете, одновременно произнося: "АЛЛАГЬУ акбар", на мгновение остановившись, сев на левую ногу.

На этом заканчивается первый ракаат.

12. Во втором и последнем ракаате после второго простирания на полу, сидя на левой ноге , читаете: "Ташагьуд":

 АттахIиййату, (а) - льмубаракату, (а) - ссалавату, (а) - тIаййибату лиллагь(и). Ассаламу гIалайка аййугьаннабиййу ва рахIматуллагьи, ва баракатугь(у). Ассаламу гIалайна ва гIала гIибадиллагьи ссалихIин(а). Ашгьаду аллаилагьа иллаллагьу ва ашгьаду анна МухIаммадаррасулуллагь(и). АЛЛАГЬУмма салли гIала МухIаммад(ин). В последнем ракаате заканчиваем словами: "Ва гIала али МухIаммад".

13. Затем произносите в правую и левую стороны: "Ассаламу гIалайкум ва рахIматуллагь".
 На этом заканчивается намаз.

Если в намазе обнажилась запрещенная часть тела, то ее необходимо немедленно прикрыть, не прерывая молитву.


VIII. РИТУАЛЬНАЯ МОЛИТВА СТАНОВИТСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ:

1. При умышленном разговоре.
2. Если омовение стало недействительным.
3. От лишних телодвижений.
4. От изменения намерения.
5. От смеха, плача, ноя.
6. От проглатывания остатков пищи, воды или мокроты (кроме слюны).
7. От попадания грязи (наджаса).
8. Если повернуться от Каабы.


IX. КОЛИЧЕСТВО РАКААТОВ:

1. Утренняя молитва: количество ракаатов - два;
2. Обеденная молитва: количество ракаатов - четыре;
3. Послеобеденная молитва: количество ракаатов - четыре;
4. Вечерняя молитва: количество ракаатов - три;
5. Ночная молитва: количество ракаатов - четыре;
Категория: Религия|Просмотров: 2714 |Добавил: Vagner_Love| Комментарии: 1

Слово «Ислам» в переводе с арабского означает «покорность Всевышнему АЛЛАГЬУ». Каждый, у кого есть Иман, должен соблюдать требования Ислама. По тому, насколько тщательно человек соблюдает требования Ислама, можно судить о глубине и крепости его Имана.

Ислам имеет пять столпов, являющихся первостепенными и основополагающими обязанностями мусульман:

1.ШАГЬАДАТ (Ашгьадуя свидетельствую (зная, будучи абсолютно убежденным, без тени сомнения и без принуждения), алла илагьачто нет бога (божества, которому в действительности следует поклонятся) илла ллагь – кроме АЛЛАГЬА, ва ашгьадуи еще я свидетельствую  (также зная, будучи абсолютно убежденным, без тени сомнения и без принуждения), анна МухIаммадапоистине МухIаммад (отцом которого является Гiабдуллагь, а матерью – Аминат, происходящий из племени  Курейш, из рода Хашима, рожденный в Мекке и похороненный в Медине)– ррасулуллагь  посланник АЛЛАГЬА (посланный ИМ  к людям, чтобы обучить их Истине, истинной религии).

2.САЛАТ (Ас-салат) – совершение ежедневного пятикратного намаза.

3.САВМ, или СИЙАМ (Ас-савм, Ас-Сийам) – соблюдение поста в месяце Рамазан.

4.ЗАКАТ (ЗакагIат) – уплата в пользу бедных и некоторых других категорий мусульман налога по достижении определенного уровня материального состояния.

5.ХАДЖIадж) – совершение паломничества в Мекку в определенное время при наличии возможности (материальной, физической, а также безопасной дороги).

Соблюдение пяти столпов Ислама является основополагающим минимумом, обязательным для мусульман, те есть для тех, кто исповедует Ислам.

Не исполнение этого минимума свидетельствует об отсутствии настоящего Имана (веры), или о его слабости. Те, кто не соблюдает этот минимум (хотя бы один из этих столпов), будут очень строго наказаны в вечной жизни, если не покаются и не будут прощены Всевышним АЛЛАГЬОМ. Тот, кто отрицает необходимость соблюдения этого минимума или хотя бы одного из столпов Ислама, становится кафиром. Выполнение основных обязанностей не только освобождает от наказания на том свете, но и влечет получение по милости АЛЛАГЬА вознаграждения, величина которого зависит от искренности, тщательности и усердия, проявляемых при выполнении столпов Ислама.
Категория: Религия|Просмотров: 759 |Добавил: Vagner_Love| Комментарии: Нет

Смысл веры в АЛЛАГЬА заключается в том, чтобы мы были убеждены, что Всевышний АЛЛАГЬ Един и не имеет сотоварищей, Извечный и не имеет начала, Живой и не умирает, Вечный и Остающийся, не прекращал Свое существование и не прекратит, Всеслышащий и Всевидящий, Всезнающий и Разговаривающий, Видимый в Загробной жизни только для верующих и Всемогущий, Создатель добра и зла, но не довольный злом, а также, что все атрибуты Всевышнего АЛЛАГЬА такие как: Живой, Всеслышащий, Всевидящий и другие – вечны.

Он ни чему не подобен и нет ничего подобного Ему. Он не нуждается в месте и стороне (пространстве). Он не меняется во времени и время не меняется для Него. Всевышний АЛЛАГЬ создал весь Мир, часть которого останется навечно, а часть истлеет.

Что касается смысла веры в существование Его Ангелов, то мы должны быть убеждены, что Ангелы - это рабы АЛЛАГЬА. Они строго выполняют Его повеления и никогда не ослушаются Его.

Они созданы АЛЛАГЬОМ из нура (света). Они не едят, не пьют и не спариваются. Они умрут вместе с другими созданиями и в Судный День воскреснут из мертвых.

Что касается смысла веры в Книги АЛЛАГЬА, то мы должны быть убеждены, что все ниспосланные Всевышним АЛЛАГЬОМ Книги, такие как: Таврат (Тора), Инджил (ЕвАнгелие), Забур (Псалтырь), Священный Коран и другие Священные Свитки, являются не созданной «вечной речью» АЛЛАГЬА.

Что касается веры в Посланников АЛЛАГЬА, то мы должны быть убеждены, что все Пророки и Посланники Всевышнего АЛЛАГЬА посланы к тому или иному народу (или ко всему человечеству) с Истинной религией. Они самые лучшие и избранные АЛЛАГЬОМ люди.

Что касается смысла веры в Судный День, то мы должны быть убеждены, что Всевышний АЛЛАГЬ воскресит все Свои создания после их смерти и соберет их на обширной ровной местности (Арасат), установит Весы справедливости" и будет отчитывать свои создания, в последствии чего, часть из них АЛЛАГЬ введет в Рай, по Своей Милости, а часть введет в Ад, по Своей справедливости. А также должны быть убеждены, что допросы Ангелов Мункара и Накира - истина, мучения в могиле - истина, «Сират» (Мост над Адом), «Мизан» (Весы справедливости) - истина, Рай и Ад - истина, «Хауз» (источник в Раю выпив из которого, жажда утоляется навечно) и заступничество в Судный День - истина.

Что касается смысла веры в предопределенность Судьбы, с ее добром и злом исходящими от Всевышнего АЛЛАГЬА, то мы должны быть  убеждены, что все происходящее во Вселенной, хорошее или плохое, предопределено Всевышним АЛЛАГЬОМ. Но для рабов АЛЛАГЬОМ дано сделать выбор между добром и злом. Предопределение - от Всевышнего АЛЛАГЬА, а деяния - от Его рабов. Они оба (Судьба и деяния) всегда взаимосвязаны, а иначе бы, послание Пророков и ниспослание Книг не имели бы ни какого смысла.

Истинно верующий мусульманин должен верить без сомнения во все арканы Имана. Если не верить хотя бы в один из арканов Имана, Иман является не действительным.

Совершенство  Имана (Веры) заключается в признании его языком, утверждении сердцем, исполнении Богослужения телом, как пять Намазов и тому подобные обязанности мусульман и следовании за Сунной.

Кто явно не признает Исламскую Веру, тот неверующий (кафир), а кто не верит в тайне (сердцем), тот лицемер (мунафик), и АЛЛАГЬ сделает так, чтобы они пребывали вечно в Аду. А кто не совершает возложенные на него АЛЛАГЬОМ обязанности, тот нечестивец (фасик), а кто не следует Сунне, тот заблуждающийся нововведенец (мубтадиъ), и они оба должны скорее покаяться.
Категория: Религия|Просмотров: 1019 |Добавил: Vagner_Love| Комментарии: Нет

Слово «Иман» в переводе с арабского означает «Вера». Иман – это полное принятие всего того, с чем пришел Пророк Мухаммад (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует), вера во все то, что он говорил и передал от Всевышнего АЛЛАГЬА. Условием Имана является Шагьадат, то есть те, кто полностью не принемают сердцем и не признают языком формулу Шагьадата, не имеют Имана.

Иман имеет шерсть арканов.

Слово «аркан» является формой множественного числа слова «рукну», означающее в переводе с арабского «столп» и трактующегося как «необходимая, обязательная составная часть целого, без которой целое теряет свою сущность». Многие религиозные ритуалы имеют свои арканы (атрибуты). Если пропустить хоть одно рукну (атрибут) того или иного ритуала, то весь ритуал считается недействительным.

Арканами Имана являются:

1.ВЕРА В АЛЛАГЬА.

2.ВЕРА В АНГЕЛОВ.

3.ВЕРА В ЕГО КНИГИ.

4.ВЕРА В ЕГО ПРОРОКОВ.

5.ВЕРА В СУДНЫЙ ДЕНЬ.

6. ВЕРА В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДЬБЫ, В ТО, ЧТО ВСЕ

Категория: Религия|Просмотров: 775 |Добавил: Vagner_Love| Комментарии: Нет

РЕЛИГИЯ ИСЛАМ


Во имя АЛЛАГЬА Всемилостивого, Милосердного!

Хвала АЛЛАГЬУ, Господу миров, благословение АЛЛАГЬА и мир Его Посланнику МухIаммаду, Его семье и всем сподвижникам!

 

 

Мы живем в такое время, когда большинство людей поглощены мирской суетой и прожигает жизнь в погоне за иллюзорными благами этого света. Многие из нас даже не задумываются о смысле жизни, об истинных и вечных ценностях. И когда заканчивается отпущенный для этой жизни срок и наступает время отправится в долгий путь, перейти в жизнь вечную, мы оказываемся без необходимого в пути багажа или, что еще хуже, с бесполезным, но обременительным и даже опасным грузом, от которого уже поздно избавляться.

Чтобы в конце жизни не оказаться в печальном, безвыходном положении, человеку следует провести дарованное ему всевышним Создателем время жизни в соответствии с Его велениями и наставлениями.

В отличии от животных, людей Создатель наделил разумом и обучил религии через Своих Пророков. Что же собой представляет религия?

Религия – это система вероубеждений и требований, предъявляемых к тем, кто имеет соответствующую веру. Эти требования касаются различных сфер жизнедеятельности человека и включают нормы его поведения.

От Всевышнего Творца исходит только одна религия, включающая веру в единственного Бога – АЛЛАГЬА и в другие истины, исходящие от Него, а также исполнение Его наказов, запретов, наставлений теми, кто уверовал в Него. История человечества представляет собой историю наставления людей на путь истины Всевышним через Своих Пророков и отступления людей от этого пути, искажения людьми истинной религии Бога. Отправляя к человечеству последнего Пророка Мухаммада(да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует), Всевышний АЛЛАГЬ сообщил, что на этот раз Он Сам сохранит Свою религию от искажений. Такой неискаженной религией АЛЛАГЬА сегодня является Ислам.


ЧИТАТЬ ВСЕ

Категория: Религия|Просмотров: 1328 |Добавил: Vagner_Love| Комментарии: Нет

Чат
200
Интересно
ДРУЗЬЯ САЙТА
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
TOPIZ.RU